При получении товара на нашем складе или доставке нашим автотранспортом нужно:
Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу обратиться к нашему сотруднику. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.
Если вы забрали груз с нашего склада/приняли товар у нашего водителя и обнаружили недостатки по внешнему виду, количеству и качеству позднее, претензии приниматься не будут.
При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
Как только заказ (груз) прибудет на терминал Вашей транспортной компании, с Вами свяжется её представитель. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить заказ:
Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или поставить печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров транспортной компанией не производится.
Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании.
Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.
Если вы забрали груз из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
Так же, товар не подлежит возврату или обмену по причинам: «я передумал» , «мне не подошло», «отпала необходимость» и прочим причинам, не находящимся в компетенции Поставщика.
Для возврата товара, необходимо предоставить оригиналы отгрузочных документов (кассовый, товарный чек, УПД или счет-фактура)